вторник, 3 мая 2011 г.

Причина ненависти

Иоанна 15:17—21: ...Итак, вот моё повеление: любите друг друга. 18 Если мир вас ненавидит, знайте, что сначала он возненавидел меня. 19 Если бы вы были от этого мира, мир дорожил бы своим. А поскольку вы не от мира, но я избрал вас из мира, то мир и ненавидит вас. 20 Помните слово, которое я сказал вам: раб не больше своего господина. Если преследовали меня, будут преследовать и вас. Если моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. 21 Но всё это они будут делать против вас из-за моего имени, потому что они не знают пославшего меня.
      Причина, по которой люди ненавидят Свидетелей Иеговы - это незнание Пославшего на землю Иисуса Христа, то есть Иеговы. Если бы люди знали - кто именно послал Иисуса Христа на землю и как именно он относится к своему народу, то было бы другое отношение к его служителям.
      Как сказал Иисус, ненавидят его последователей также из-за его имени. В одном библейском словаре говорится, что в Священном Писании под греческим словом «имя» часто подразумевается «все, что включает в себя это понятие: власть, качества, положение, величие, могущество, превосходство — словом, все то, что связано с данным именем». Так, имя Иисуса говорит об огромных полномочиях, которыми наделил его Бог Иегова. Иисус сказал о себе: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матфея 28:18). Когда Петр и Иоанн исцелили хромого человека, иудейские религиозные руководители потребовали у них ответа: «Какою силою или каким именем вы сделали это?» Петр показал, что верит в могущество и власть, которые стоят за именем Иисуса, бесстрашно заявив: «Именем Иисуса Христа Назорея... Им поставлен он пред вами здрав» (Деяния 3:1—10; 4:5—10). Имя Иисуса Христа означает кроме прочего положение, которое он занимает. Иегова назначил его Царем. Правителем над своими служителями. А Иисус дал распоряжение идти и проповедовать о Царстве (Матфея 24:14). Если  Свидетели Иеговы перестали бы проповедовать, то это могло означать, что они перестают признавать власть Иисуса, то есть его имя. Поэтому причина ненависти - за имя Иисуса.
 
      Один из примеров горячей и необоснованной ненависти - недавнее нападение неонацистов на Свидетелей Иеговы в Болгарии.

      Дух ненависти к последователям Христа отражает дух правителя этого мира. Свидетели Иеговы могут смело сказать: ...Мы знаем, что мы от Бога, а весь мир лежит во власти Злого... (1 Иоанна 5:19). Да, может создаться впечатление, что силы и власти у Сатаны больше, чем у справедливого и любящего Бога. Однако это не так. Клевета и ненависть Дьявола не смогут из мирных поклонников Иеговы сделать немирных. Также Сатана не в состоянии запугать служителей Иеговы. Многие люди, в прошлом находившиеся под влиянием Дьявола, оставляют свои злые пути и присоединяются к организации Иеговы. Такие люди приобретают доброе имя в глазах Иеговы и он никогда не вспомнит их прошлого. В конце концов настанет время, когда все люди будут любить друг друга.